Кружок "Азбука общения"






Программа занятий
У каждого человека есть свой внутренний мир, и чем лучше человек понимает себя и других, тем больше надежд на то, что он будет жить в мире с самим собой и будет понят и принят другими людьми.
У детей дошкольного возраста неустойчивая эмоционально-волевая регуляция: они не могут управлять своими эмоциональными состояниями, в связи, с чем у них наблюдаются импульсивное поведение, сложности в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому необходима работа по постепенному формированию осознания и контроля своих переживаний, понимания эмоциональных состояний других людей, развития волевого поведения.
Для достижения успеха в работе по формированию психологического здоровья и развитию социальных компетенций дошкольника целесообразно использовать систему, с помощью которой процесс развития психологически здоровой личности осуществляется в следующих сферах: деятельность, общение, самосознание. Через функционирование этих сфер происходит процесс взаимодействия психолога с ребенком и педагогами, родителями, воспитывающими его.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника