Старшая группа: "Звездочки"

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Виды деятельности в групппе

  • игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие);
  • общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно- деловое);
  • речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);
  • познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка;
  • двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие);
  • элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно- бытовой труд, труд в природе, ручной труд);
  • музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ " Детский сад № 61 " Флажок"

Целью  Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

 К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

                   Приоритетные задачи реализации  Программы:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00- 8.25
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство
8.25-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак
8.45-9.00
Игры, самостоятельная деятельность
9.00-10.10
НОД ( непрерывная образовательная деятельность)
10.10-10.25
Подготовка ко второму завтраку, завтрак
10.25-12.15
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.15-12.25
Возвращение с прогулки, игры
12.25-12.45
Подготовка к обеду, дежурство, обед
12.45-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.15-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-15.55
НОД, дополнительное образование
15.55-17.10
Подготовка к прогулке, прогулка
17.10-17.20
Возвращение с прогулки, игры
17.20-17.35
Подготовка к ужину, дежурство, ужин
17.35-19.00
Игры, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с сыром 150/5/31
Яйцо отварное 40
Чай с сахаром и лимоном 200/4
Печенье с маслом 50/6
Второй завтрак
Сок фруктовый в ассортименте 175
Обед
Суп картофельный с бобовыми (горох) на мясном бульоне с гренками 250/15
Жаркое по домашнему с мясом 200
Компот из сухофруктов (изюм) 200
Хлеб ржано - пшеничный 50
Полдник
Кисломолочный продукт (кефир) 194
Хлеб пшеничный 25
Ужин
Винегрет овощной 150
Биточек рыбный запечённый 80
кофейный напиток чёрный 200
Хлеб пшеничный (батон) 15

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie